patch_notes_banner_0

Краткий обзор-анализ патча 4.1

На самом деле патч 4.1 принес не так уж и много значительных изменений, но самые значимые стоит упомянуть и вкратце проанализировать.
Итак,

1. Обнуление игровой статистики ранговых игр.

RankedGame

Наконец-то! Все игроки уже ждали с нетерпением начала нового сезона, известное «очисткой» ранговой статистики. Теперь, сыграв 10 матчей в одиночной очереди и 5 матчей в командной, вы можете подняться или опуститься на пару дивизионов. Единственный минус — странный алгоритм подбора игроков в одиночной очереди: будучи сильвером в прошлом сезоне вы можете получить в соперники хайголд и платину. Так что тем, кто концентрируется на постоянном повышении лп-очков и дивизионов, следует подождать и не играть одиночную очередь недельку-другую, чтобы игровое комьюнити распределилось по скиллу.

2. Значимые нерфы персонажей: Ривен, Эвелин.

Evelynn riven2

Наконец-то Ривен «подрезали крылья» — её Q спелл Сломанные крылья изменили (был прирост от доп.атак, сейчас прирост от общей силы атаки), снизили урон на всех уровнях прокачки способности + к этому уменьшили длительность действия щита E с 2.5 секунд до 1.5. Не сказать, что этот персонаж «убили» нерфом, но в ранней стадии игры за нее стало играть тяжелее.

В ту же очередь, следуя из популярности выбора Эвелин в ранговых играх (из-за глобального изменения в системе обзора карты и переработки вардов), ей решили значительно урезать скорость распространения шипов Q и сделать способность E наносящей физический урон (вместо магического).

3. Незначительные изменения персонажей: Шивана, Энни, Анивия, Джинкс.

annie Shyvana JinxAnivia

Стоит также упомянуть незначительное уменьшение урона у Шиваны (W и E способности) — это было сделано для того, чтобы сбалансировать лайн-фазу персонажа и упростить топлайн-игру против нее. Получилось ли это — покажет время :)

Коснулись изменения и всеми любимой Энни — теперь ее стан (оглушение) действует на полсекунды меньше на ранних уровнях + к этому уменьшили перезарядку ее R способности Призыв Тибберса на 2 и 3 уровне прокачки (до 100 и 80 — было 120 на всех уровнях).

Редкое использование Анивии в играх способствовали попытке создателей игры увеличить ее популярность — были уменьшены манакосты (затраты маны) для Q и W способностей.

Ну и опять же Джинкс — ей уменьшили урон E способности на ранних уровнях прокачки и снизили базовое количество жизней, чтобы усложнить ей раннюю стадию игры и немного упростить игру против нее.

В итоге: патч вполне приемлем — значительных нерфов (до резкого прекращения игры на этом персонаже) — все же нет. И Ривен, и Шивана, и тот же слегка измененный Ренгар все же сильны в умелых руках :) Теперь остается ждать нерфов/балансов Ясуо и Казикса (а они обязательно будут), остается наблюдать Мундо, Шивану и Энни все так же часто.

P.S. А еще подправили механику внешних башен — их броня и сопротивление магии больше не увеличиваются в первые 8 минут игры + на верхней и средней линиях урон по ним от атак чемпионов уменьшен на 20.
(следует ожидать смену механики игры на нижней и верхней линиях?)

Комментарии ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>