На самом деле патч 4.1 принес не так уж и много значительных изменений, но самые значимые стоит упомянуть и вкратце проанализировать.
Итак,
1. Обнуление игровой статистики ранговых игр.
Наконец-то! Все игроки уже ждали с нетерпением начала нового сезона, известное «очисткой» ранговой статистики. Теперь, сыграв 10 матчей в одиночной очереди и 5 матчей в командной, вы можете подняться или опуститься на пару дивизионов. Единственный минус — странный алгоритм подбора игроков в одиночной очереди: будучи сильвером в прошлом сезоне вы можете получить в соперники хайголд и платину. Так что тем, кто концентрируется на постоянном повышении лп-очков и дивизионов, следует подождать и не играть одиночную очередь недельку-другую, чтобы игровое комьюнити распределилось по скиллу.
2. Значимые нерфы персонажей: Ривен, Эвелин.
Наконец-то Ривен «подрезали крылья» — её Q спелл Сломанные крылья изменили (был прирост от доп.атак, сейчас прирост от общей силы атаки), снизили урон на всех уровнях прокачки способности + к этому уменьшили длительность действия щита E с 2.5 секунд до 1.5. Не сказать, что этот персонаж «убили» нерфом, но в ранней стадии игры за нее стало играть тяжелее.
В ту же очередь, следуя из популярности выбора Эвелин в ранговых играх (из-за глобального изменения в системе обзора карты и переработки вардов), ей решили значительно урезать скорость распространения шипов Q и сделать способность E наносящей физический урон (вместо магического).
3. Незначительные изменения персонажей: Шивана, Энни, Анивия, Джинкс.
Стоит также упомянуть незначительное уменьшение урона у Шиваны (W и E способности) — это было сделано для того, чтобы сбалансировать лайн-фазу персонажа и упростить топлайн-игру против нее. Получилось ли это — покажет время
Коснулись изменения и всеми любимой Энни — теперь ее стан (оглушение) действует на полсекунды меньше на ранних уровнях + к этому уменьшили перезарядку ее R способности Призыв Тибберса на 2 и 3 уровне прокачки (до 100 и 80 — было 120 на всех уровнях).
Редкое использование Анивии в играх способствовали попытке создателей игры увеличить ее популярность — были уменьшены манакосты (затраты маны) для Q и W способностей.
Ну и опять же Джинкс — ей уменьшили урон E способности на ранних уровнях прокачки и снизили базовое количество жизней, чтобы усложнить ей раннюю стадию игры и немного упростить игру против нее.
В итоге: патч вполне приемлем — значительных нерфов (до резкого прекращения игры на этом персонаже) — все же нет. И Ривен, и Шивана, и тот же слегка измененный Ренгар все же сильны в умелых руках Теперь остается ждать нерфов/балансов Ясуо и Казикса (а они обязательно будут), остается наблюдать Мундо, Шивану и Энни все так же часто.
P.S. А еще подправили механику внешних башен — их броня и сопротивление магии больше не увеличиваются в первые 8 минут игры + на верхней и средней линиях урон по ним от атак чемпионов уменьшен на 20.
(следует ожидать смену механики игры на нижней и верхней линиях?)
Комментарии ВКонтакте